Главная Карта сайта Отправить письмо
СпецТехноСтрой - каркасное строительство жилых домов, ангаров, складских помещений
Контакты ООО СпецТехноСтрой

Новости

Услуги компании

Фотогалерея готовых объектов

Статьи о каркасном строительстве

О строительстве и ремонте

Замена кровель, межкомнатных и межэтажных перекрытий, надстройка 1 - 4 этажей и мансард

Замена кровель, межкомнатных и межэтажных перекрытий, надстройка 1 - 4 этажей и мансард

Торговый центр не только для торговли



Торговый центр в муниципальном районе крупного города сегодня превращается не только в место, где жители покупают все необходимое на целую рабочую неделю. Постепенно они становятся центрами досуга, и дизайнерам предоставляется возможность оформлять их в соответствии с требованием современного искусства дизайна и интерьера.
Проекты таких центров существенно отличаются от обыкновенного проектирования дома, в том числе торговой специфики. Во-первых, местоположение их должно отвечать потребностям потребителей и учитывать интересы инвесторов. Поэтому магазины площадью до 20 тысяч квадратных метров архитектор обязан приблизить к удаленным станциям метро в центре жилого района. Практика такая уже есть и районные торговые центры с кинотеатром, кафе и зоной отдыха уже построены.
Если инвестор предлагает архитектору проектировать торговый комплекс площадью до 100 тысяч квадратных метров, то его уже нужно располагать на автомагистралях в местах пересечения их с городскими дорогами, в Москве – на пересечении с МКАД.
Малый магазин располагается в шаговой доступности от места жительства покупателей и это важно учитывать при подборе помещения и при его оформлении. Дизайнерскими приемами можно приспособить помещение для приема покупателей – ведь главная задача дизайн-проекта общественного здания, даже небольшого – создать своеобразные интерьеры, в которых приятно будет находиться людям. Но сложность задачи проектировщика заключается в том, что владельцы небольших магазинов достаточно часто меняются, поэтому дизайн-проект рыбного магазина с приходом нового владельца, который торгует парфюмерией, придется менять, интерьеры тоже подвергнутся корректировке. Поэтому базовые решения – арки, колонны, колер, светильники могут быть универсальными, подходящими к любому интерьеру, а особенности придется добавлять каждый раз специфические.
Главное требование к проектированию торговых комплексов – проект должен предусматривать возможность перепланировки, возможность выделения из больших залов и площадей небольших секций и ячеек, интерьер которых будет отвечать специфике торговли в данном отделе. Значит, главное требование к дизайн-проекту – гибкость и приспособленность к изменениям. Гибкость достигается устройством этажей большой высоты – до 5 метров, пролеты также должны быть метров 15 в длину и не меньше 7 метров в ширину. Только при таких размерах помещений из них можно выделить достаточно места для торговли без ущерба для пешеходной зоны.
Основным материалом для несущих конструкций в таких большепролетных зданиях являются стальные конструкции, на которые можно нанизывать легкие навесные панели для перегородок и фасадов. Такие решения уже есть в Москве во многих торговых комплексах, они прекрасно себя зарекомендовали, легко собираются и, главное, их применение снижает эксплуатационные расходы.
Стекло, пластик или светопрозрачная конструкция на фасаде секции в таком комплексе предлагает при дизайне интерьеров довольно большой простор для организации всего пространства конкретного отдела – здесь могут оказаться уместными любые новомодные тенденции в искусстве дизайна.
Постепенно обширные торговые площади стали использовать и для организации досуга пришедших сюда людей, и архитекторам и дизайнерам здесь достаточно работы по устройству в многофункциональных центрах с набором развлекательных, спортивных и зрелищных подразделов общего пространства в виде площадей и даже улиц. Да и сами развлекательные центры требуют подобающего своему назначению оформления. Тогда люди будут приходить сюда провести деловую встречу за чашкой кофе, посетить спортзал, перекусить в ресторане или отправиться с приятелями в кинотеатр.
Конечно, есть концертные залы и кинотеатры, куда люди, если им нужно, приходят специально и где получают высококачественное обслуживание. Но этих любителей высокого искусства не очень много. В основном занятые работой люди не часто находят время и средства для культурных мероприятий. А в торговых центрах жители городов бывают регулярно, поэтому дизайнер или архитектор может своими художественными средствами убедить их зайти в киноцентр или посетить спортзал.

Copyright © 2007
ООО СпецТехноСтрой
Создание сайтов в Уфе
создание сайта в Уфе